Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фармацевтический вестник, 12 февраля 2019 г.

Врачи засомневались в прибыльности телемедицинских услуг
311 просмотров

На прошедшем в Сколково «Телемедфоруме 2019» медицинское и ИТ-сообщество обсуждали в очередной раз – есть ли жизнь в телемедицине или это только форма.

В рамках одной из панелей о качестве телемедицинских консультаций отмечалась нерешенная проблема системного подхода. В основном телемедконсультация остается в категории разовой услуги вместо того, чтобы вести пациента весь период лечения, включая профилактику. И здесь важным моментом является техническое оснащение телемедкабинетов. Начавшийся процесс регистрации и сертификации гаджетов удаленного мониторинга должен повысить качество и системность услуг.

Модератор панели главврач Центра диагностики и хирургии заднего отдела глаза Джассер Дорошенко отметил, что нивелируется важный компонент услуги : роль врача и его выгода от услуги. Медицинский директор Московского международного медицинского кластера Влада Сайфетдинова сообщила, что система ведения электронного учета пока несовершенна, поэтому врач не хочет убивать на нее нервы и время. Также собравшиеся отметили низкую стоимость телемедуслуги для врача в отличие от очного приема. Поэтому пока в новом сервисе больше заинтересованы частные (коммерческие) врачи, которые ведут своих пациентов на постоянной основе.

Некоторые участники панели были уверены, что телемедуслуга сегодня неприбыльна. Сразу было видно, что они не работают в этом сегменте.

Денис Швецов из компании «Доктор рядом» сообщил, что в 2016 г. у них было 60 тысяч прикрепленных пациентов с доступной услугой телемедицины, а сейчас более 4 млн пациентов, которые могут лечиться очно или дистанционно. Правда, это не означает, что все они пользуются телемедуслугой. Но, по словам г-на Швецова, пациенты приносят клинике деньги. В 2017 и- 2018 гг. прирост выручки был высоким.

В то же время модератор г-н Дорошенко уверен, что предоставлять телемедицину на законных основаниях сегодня в России невозможно: «Мы пытались внедрять в нашей клинике телемедуслуги, но не пошло, потому что хотели по закону. В справочнике для врача нет стандартов применения телемедуслуги. В регистратуре нет нормативной системы. Законно продать услугу нельзя». Он привел пример с, казалось бы, самыми популярными и доступными для телемедицины специализациями.

«Все считают, что офтальмологи и дерматологи могут заниматься этой услугой легко. Но по факту, чтобы соблюсти протокол по всем глазным патологиям, нужно оборудование на 60-70 млн руб. для получения валидной информации на удалении. Регионам такое не по карману», – говорит Джассер Дорошенко.

«По статистике госклиники в год оказывают платные услуги на 600 млрд руб. против 2 млрд руб. частных клиник», – привел модератор цифры низкого спроса, с которыми участники телемедицинских проектов не согласились.

«Это неправда, – парировал сооснователь сервиса BestDoctor Марк Саневич. – Я знаю компанию, которая делает такую выручку за год».

С г-ном Саневичем сложно не согласиться, если смотреть в целом на ряд показателей клиник с телмедуслугой. Многие по итогам года показали высокие выручки и чистую прибыль. Несмотря на то, что есть мнение о невысокой стоимости этой услуги, маржа на данном этапе развития телемедицины вполне высокая. По разным данным себестоимость услуги в среднем составляет 300–600 руб. при цене для пациента в 1-1,5 тыс. руб. В то же время, г-н Дорошенко считает, что эластичность этого сегмента ограничена, как и количество услуг, поэтому для роста качества и закупки оборудования необходимо повышать стоимость услуги. Это будет дополнительной мотивацией и для врачей. Денис Швецов заверил, что их клиники продают телемедуслуги дороже, чем очные услуги, т.к. идут затраты на маркетинг и ИТ-сервис.

Для привлечения пациентов многие клиники начинают «заворачивать» телемедицину в комплексные наполнения, где пользователю это кажется выгодным. На данном этапе многие клиники стараются охватить как можно большую аудиторию, пока нет жесткой конкуренции и борьбы за каждого пациента. Нередко самым выгодным вариантом оказывается оптовая покупка пациентов через страховые компании. При этом клиники все чаще берут стратегию на разделение онлайн услуг от офлайн, чтобы не иметь территориальной привязки. Несмотря на ограничение по постановке диагноза, московским клиникам проще заключить партнерское соглашение с офлайн клиникой где-нибудь в Иркутске, только чтобы получить себе онлайн пациентов Восточной Сибири, чем открывать свою офлайн клинику в этом регионе. При этом синергетический эффект остается важной составляющей доходности телемедицины. Поэтому услугу стараются использовать в сочетании с вызовом врача, скорой помощи и очного приема.

Денис КУНГУРОВ


  Вся пресса за 12 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО

Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей

Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем


3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт